Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader23.31116

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-12-16

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает или изменяет следующие файлы:
  • %WINDIR%\Tasks\Adobe Flash Player Updater.job
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\AdobeFlashPlayerUpdateSvc] 'ImagePath' = '<SYSTEM32>\Macromed\Flash\FlashPlayerUpdateService.exe'
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\{58E533B1-9B29-432D-BB38-25B489C1D53B}\InstallAX_24_0_0_186.exe' -install -msi -prev 0
  • '<SYSTEM32>\Macromed\Flash\FlashPlayerUpdateService.exe' -install
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c del "%TEMP%\{58E533B1-9B29-432D-BB38-25B489C1D53B}\InstallAX_24_0_0_186.exe" >> NUL
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' -Embedding A7C7B63CCEB6DBA55127B71C3133855E
  • '%TEMP%\6177a084-cddd-494d-92ea-7ba01f527890\AdobeFlashPlayer_24.0.0.186_ActiveX_SPS.exe' /S /noupdate /cleaninstall /force /removesettings
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' /i "%TEMP%\65100111981017010897\install_flash_player_24_active_x.msi" /qn /norestart
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' /V
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • opera.exe
  • safari.exe
  • iexplore.exe
  • chrome.exe
  • firefox.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\Macromed\Temp\{BC0A9E08-E7CA-4DA2-91ED-1ACFC1D98595}\fpb.tmp
  • <SYSTEM32>\Macromed\Temp\{6B0F002F-939C-43EC-93B5-014DC1A411C3}\fpb.tmp
  • <SYSTEM32>\Macromed\Flash\FlashUtil32_24_0_0_186_ActiveX.exe
  • <SYSTEM32>\Macromed\Flash\Flash32_24_0_0_186.ocx
  • %TEMP%\{58E533B1-9B29-432D-BB38-25B489C1D53B}\InstallAX_24_0_0_186.exe
  • %TEMP%\CabD.tmp
  • %TEMP%\CabB.tmp
  • %TEMP%\Cab11.tmp
  • %TEMP%\CabF.tmp
  • <SYSTEM32>\Macromed\Flash\FlashUtil32_24_0_0_186_ActiveX.dll
  • %WINDIR%\Installer\{58E533B1-9B29-432D-BB38-25B489C1D53B}\ARPPRODUCTICON.exe
  • %WINDIR%\Installer\2f055.msi
  • %WINDIR%\Installer\MSI14.tmp
  • %TEMP%\~DFCEBC.tmp
  • <SYSTEM32>\Macromed\Flash\FlashInstall.log
  • <SYSTEM32>\FlashPlayerCPLApp.cpl
  • <SYSTEM32>\Macromed\Flash\activex.vch
  • <SYSTEM32>\Macromed\Flash\FlashPlayerUpdateService.exe
  • <SYSTEM32>\FlashPlayerApp.exe
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\2BF68F4714092295550497DD56F57004
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\2BF68F4714092295550497DD56F57004
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\94308059B57B3142E455B38A6EB92015
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\94308059B57B3142E455B38A6EB92015
  • %WINDIR%\Installer\2f051.msi
  • %TEMP%\6177a084-cddd-494d-92ea-7ba01f527890\AdobeFlashPlayer_24.0.0.186_ActiveX_SPS.exe
  • %WINDIR%\SecuniaPackage.log
  • %TEMP%\MSI2ea66.LOG
  • %TEMP%\65100111981017010897\install_flash_player_24_active_x.msi
  • %TEMP%\Cab1.tmp
  • %TEMP%\~DFCB10.tmp
  • %WINDIR%\Installer\2f053.ipi
  • C:\Config.Msi\2f054.rbs
  • %WINDIR%\Installer\MSI9.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI8.tmp
  • %TEMP%\Cab5.tmp
  • %TEMP%\Cab3.tmp
  • %TEMP%\{58E533B1-9B29-432D-BB38-25B489C1D53B}\IsIllegalUpgrade.vbs
  • %WINDIR%\Installer\MSI7.tmp
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\{58E533B1-9B29-432D-BB38-25B489C1D53B}\InstallAX_24_0_0_186.exe
  • %WINDIR%\Installer\MSI9.tmp
  • <SYSTEM32>\Macromed\Flash\flash.ocx
  • <SYSTEM32>\Macromed\Temp\{BC0A9E08-E7CA-4DA2-91ED-1ACFC1D98595}\fpb.tmp
  • C:\Config.Msi\2f054.rbs
  • %WINDIR%\Installer\2f051.msi
  • %WINDIR%\Installer\2f053.ipi
  • %TEMP%\{58E533B1-9B29-432D-BB38-25B489C1D53B}\IsIllegalUpgrade.vbs
  • %WINDIR%\Installer\MSI14.tmp
  • <SYSTEM32>\Macromed\Temp\{6B0F002F-939C-43EC-93B5-014DC1A411C3}\fpb.tmp
  • %TEMP%\Cab5.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI7.tmp
  • %TEMP%\Cab1.tmp
  • %TEMP%\Cab3.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI8.tmp
  • %TEMP%\CabF.tmp
  • %TEMP%\Cab11.tmp
  • %TEMP%\CabB.tmp
  • %TEMP%\CabD.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'sw#.#ymcb.com':80
  • 'fp######ad2.macromedia.com':80
  • 'wp#d':80
  • 'www.download.windowsupdate.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://sw#.#ymcb.com/sw.crt
  • http://fp######ad2.macromedia.com/get/flashplayer/update/current/install/version.xml24.0.0.186~installVector=2&previousVersion=0.0.0.0&lang=en&cpuWordLength=32&playerType=ax&os=win&osVer=7
  • http://www.download.windowsupdate.com/msdownload/update/v3/static/trustedr/en/authrootstl.cab
  • http://11#.#11.111.1/wpad.dat via wp#d
  • http://www.download.windowsupdate.com/msdownload/update/v3/static/trustedr/en/authrootseq.txt
UDP:
  • DNS ASK sw#.#ymcb.com
  • DNS ASK fp######ad2.macromedia.com
  • DNS ASK wp#d
  • DNS ASK www.download.windowsupdate.com

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке