Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.PWS.Panda.11923

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-11-05

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Ryahu' = '"%APPDATA%\Eropefylwuyf\beuqdirieb.exe"'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%APPDATA%\Eropefylwuyf\beuqdirieb.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c "%TEMP%\tmp3116fee5.bat"
  • '%APPDATA%\Eropefylwuyf\beuqdirieb.exe'
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\ctfmon.exe
большое количество пользовательских процессов.
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Internet Account Manager]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\ftpware\coreftp\sites]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows Live Mail]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Internet Account Manager\Accounts]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\martin prikryl\winscp 2\sessions]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Far\Plugins\ftp\hosts]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\martin prikryl\winscp 2\sessions]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Far2\Plugins\ftp\hosts]
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1406' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1406' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1406' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\0] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1609' = '00000000'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\tmp7.tmp
  • %TEMP%\tmp8.tmp
  • %APPDATA%\Eropefylwuyf\beuqdirieb.exe
  • %TEMP%\nsg6.tmp\laundries.dll
  • %APPDATA%\Zayvhatyq\ecigocozxo.upy
  • %TEMP%\tmp3116fee5.bat
  • <LS_APPDATA>\Identities\{5518F2FB-DB74-45A3-BEC1-4575D8D9DC84}\Microsoft\Outlook Express\Sent Items.dbx
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\KHMHGZ4F\file[1].htm
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\KHMHGZ4F\file[2].htm
  • %TEMP%\favicon.ico695911780.x-icon
  • %TEMP%\html5.js
  • %TEMP%\menu.min.css
  • %TEMP%\rc.js
  • %TEMP%\search
  • %TEMP%\tmp3.tmp
  • %TEMP%\tmp4.tmp
  • %TEMP%\kJqrp7Pr.48dm1
  • %TEMP%\nsb2.tmp\laundries.dll
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\tmp7.tmp
  • %TEMP%\tmp8.tmp
  • %TEMP%\tmp3.tmp
  • %TEMP%\tmp4.tmp
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'www.th#####sorclinic.co.uk':80
UDP:
  • DNS ASK www.th#####sorclinic.co.uk
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке