Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.Fakealert.57099

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-12-02

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'W%C}}UBS_',^{' = '%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\W%C}}UBS_',^{.exe'
Вредоносные функции:
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Internet Explorer\Download] 'CheckExeSignatures' = 'no'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Attachments] 'SaveZoneInformation' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Associations] 'LowRiskFileTypes' = '.zip;.rar;.nfo;.txt;.exe;.bat;.com;.cmd;.reg;.msi;.htm;.html;.gif;.bmp;.jpg;.avi;.mpg;.mpeg;.mov;....
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1601' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'WarnOnZoneCrossing' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'WarnonBadCertRecving' = '00000000'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Desktop\File_Recovery.lnk
  • %APPDATA%\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\File_Recovery.lnk
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\File Recovery\Uninstall File Recovery.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\W%C}}UBS_',^{
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\File Recovery\File Recovery.lnk
Самоперемещается:
  • из <Полный путь к файлу> в %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\W%C}}UBS_',^{.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'da####alnter.com':80
  • 'na####alacad.com':80
  • 'fu###emtic.com':80
  • 'um###tica.com':80
  • 'pa###reaga.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://da####alnter.com/support/u
  • http://pa###reaga.com/support/ur
  • http://da####alnter.com/support/ur
  • http://na####alacad.com/support/ur
  • http://na####alacad.com/support/u
  • http://pa###reaga.com/support/u
  • http://um###tica.com/support/ur
  • http://um###tica.com/support/u
  • http://pa###reaga.com/u.php?0Q##########################################################################
  • http://fu###emtic.com/support/ur
  • http://fu###emtic.com/support/u
UDP:
  • DNS ASK da####alnter.com
  • DNS ASK na####alacad.com
  • DNS ASK fu###emtic.com
  • DNS ASK um###tica.com
  • DNS ASK pa###reaga.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке