Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.PWS.Siggen1.58744

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-11-04

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует отображение:
  • скрытых файлов
Запускает на исполнение:
  • '%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\vbc.exe' /stext "%TEMP%\holderwb.txt"
  • '%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\vbc.exe' /stext "%TEMP%\holdermail.txt"
  • '%APPDATA%\Windows Update.exe'
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\csrss.exe
  • <SYSTEM32>\cscript.exe
большое количество пользовательских процессов.
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\IdentityCRL]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\MSNMessenger]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Internet Explorer\IntelliForms\Storage2]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows Live Mail]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Office\Outlook\OMI Account Manager\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Internet Account Manager\Accounts]
  • [<HKCU>\Identities\{5518F2FB-DB74-45A3-BEC1-4575D8D9DC84}\Software\Microsoft\Office\Outlook\OMI Account Manager\Accounts]
  • [<HKCU>\Identities\{5518F2FB-DB74-45A3-BEC1-4575D8D9DC84}\Software\Microsoft\Internet Account Manager\Accounts]
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\tmp36.tmp
  • %TEMP%\tmp37.tmp
  • %TEMP%\tmp35.tmp
  • %TEMP%\tmp33.tmp
  • %TEMP%\tmp34.tmp
  • %TEMP%\tmp38.tmp
  • %TEMP%\tmp3C.tmp
  • %TEMP%\tmp3D.tmp
  • %TEMP%\tmp3B.tmp
  • %TEMP%\tmp39.tmp
  • %TEMP%\tmp3A.tmp
  • %TEMP%\tmp2C.tmp
  • %TEMP%\tmp2D.tmp
  • %TEMP%\tmp2B.tmp
  • %TEMP%\tmp29.tmp
  • %TEMP%\tmp2A.tmp
  • %TEMP%\tmp2E.tmp
  • %TEMP%\tmp31.tmp
  • %TEMP%\tmp32.tmp
  • %TEMP%\tmp30.tmp
  • %TEMP%\tmp2F.tmp
  • %TEMP%\holdermail.txt
  • %TEMP%\tmp3E.tmp
  • %TEMP%\tmp4D.tmp
  • %TEMP%\holderwb.txt
  • %TEMP%\tmp4C.tmp
  • %TEMP%\tmp4A.tmp
  • %TEMP%\tmp4B.tmp
  • %TEMP%\tmp4E.tmp
  • %TEMP%\tmp52.tmp
  • %WINDIR%\pchealth\ERRORREP\UserDumps\csrss.exe.20161104-045002-00.mdmp
  • %TEMP%\tmp51.tmp
  • %TEMP%\tmp4F.tmp
  • %TEMP%\tmp50.tmp
  • %TEMP%\tmp42.tmp
  • %TEMP%\tmp43.tmp
  • %TEMP%\tmp41.tmp
  • %TEMP%\tmp3F.tmp
  • %TEMP%\tmp40.tmp
  • %TEMP%\tmp44.tmp
  • %TEMP%\tmp48.tmp
  • %TEMP%\tmp49.tmp
  • %TEMP%\tmp47.tmp
  • %TEMP%\tmp45.tmp
  • %TEMP%\tmp46.tmp
  • %TEMP%\tmpA.tmp
  • %TEMP%\tmpB.tmp
  • %TEMP%\tmp9.tmp
  • %TEMP%\tmp7.tmp
  • %TEMP%\tmp8.tmp
  • %TEMP%\tmpC.tmp
  • %TEMP%\tmp10.tmp
  • %TEMP%\tmp11.tmp
  • %TEMP%\tmpF.tmp
  • %TEMP%\tmpD.tmp
  • %TEMP%\tmpE.tmp
  • %TEMP%\SysInfo.txt
  • %APPDATA%\Windows Update.exe
  • %TEMP%\tmp2.tmp
  • %APPDATA%\data.bin
  • %TEMP%\tmp1.tmp
  • %TEMP%\tmp3.tmp
  • %TEMP%\tmp5.tmp
  • %TEMP%\tmp6.tmp
  • %TEMP%\tmp4.tmp
  • %APPDATA%\pid.txt
  • %APPDATA%\pidloc.txt
  • %TEMP%\tmp12.tmp
  • %TEMP%\tmp21.tmp
  • %TEMP%\tmp22.tmp
  • %TEMP%\tmp20.tmp
  • %TEMP%\tmp1E.tmp
  • %TEMP%\tmp1F.tmp
  • %TEMP%\tmp23.tmp
  • %TEMP%\tmp27.tmp
  • %TEMP%\tmp28.tmp
  • %TEMP%\tmp26.tmp
  • %TEMP%\tmp24.tmp
  • %TEMP%\tmp25.tmp
  • %TEMP%\tmp16.tmp
  • %TEMP%\tmp17.tmp
  • %TEMP%\tmp15.tmp
  • %TEMP%\tmp13.tmp
  • %TEMP%\tmp14.tmp
  • %TEMP%\tmp18.tmp
  • %TEMP%\tmp1C.tmp
  • %TEMP%\tmp1D.tmp
  • %TEMP%\tmp1B.tmp
  • %TEMP%\tmp19.tmp
  • %TEMP%\tmp1A.tmp
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\holderwb.txt
  • %TEMP%\holdermail.txt
  • %APPDATA%\data.bin
Подменяет следующие файлы:
  • %APPDATA%\data.bin
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'sm##.yandex.com':587
  • 'wh#####yipaddress.com':80
  • 'wp#d':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://wh#####yipaddress.com/
  • http://11#.#11.111.1/wpad.dat via wp#d
UDP:
  • DNS ASK sm##.yandex.com
  • DNS ASK wh#####yipaddress.com
  • DNS ASK wp#d

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке