Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.AVKill.7048

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-06-19

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Clients\StartMenuInternet\IEXPLORE.EXE\shell\open\command] '' = '"<LS_APPDATA>\jgm.exe" -a "%PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\iexplore.exe"'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'ctfmon.exe' = '<SYSTEM32>\ctfmon.exe'
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'DisableNotifications' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'DisableNotifications' = '00000001'
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует:
  • Центр обеспечения безопасности (Security Center)
Создает и запускает на исполнение:
  • <LS_APPDATA>\jgm.exe -gav <Полный путь к вирусу>
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • chrome.exe
  • opera.exe
  • iexplore.exe
  • firefox.exe
Перехватывает следующие функции в SSDT (System Service Descriptor Table):
  • NtSetSystemInformation, драйвер-обработчик: <Служебное имя>.sys
  • NtSuspendThread, драйвер-обработчик: <Служебное имя>.sys
  • NtQueueApcThread, драйвер-обработчик: <Служебное имя>.sys
  • NtSetContextThread, драйвер-обработчик: <Служебное имя>.sys
  • NtSystemDebugControl, драйвер-обработчик: <Служебное имя>.sys
  • NtUnmapViewOfSection, драйвер-обработчик: <Служебное имя>.sys
  • NtWriteVirtualMemory, драйвер-обработчик: <Служебное имя>.sys
  • NtTerminateProcess, драйвер-обработчик: <Служебное имя>.sys
  • NtTerminateThread, драйвер-обработчик: <Служебное имя>.sys
  • NtProtectVirtualMemory, драйвер-обработчик: <Служебное имя>.sys
  • NtCreateProcessEx, драйвер-обработчик: <Служебное имя>.sys
  • NtCreateSymbolicLinkObject, драйвер-обработчик: <Служебное имя>.sys
  • NtAllocateVirtualMemory, драйвер-обработчик: <Служебное имя>.sys
  • NtCreateProcess, драйвер-обработчик: <Служебное имя>.sys
  • NtCreateThread, драйвер-обработчик: <Служебное имя>.sys
  • NtMakeTemporaryObject, драйвер-обработчик: <Служебное имя>.sys
  • NtMapViewOfSection, драйвер-обработчик: <Служебное имя>.sys
  • NtFreeVirtualMemory, драйвер-обработчик: <Служебное имя>.sys
  • NtLoadDriver, драйвер-обработчик: <Служебное имя>.sys
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\05bg687w2dla606m4lshph3xob
  • %HOMEPATH%\Templates\05bg687w2dla606m4lshph3xob
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\05bg687w2dla606m4lshph3xob
  • <LS_APPDATA>\jgm.exe
  • <LS_APPDATA>\05bg687w2dla606m4lshph3xob
Самоудаляется.
Сетевая активность:
UDP:
  • DNS ASK pi####pomike.com
  • DNS ASK ju###eqej.com
  • DNS ASK hy###usys.com
  • DNS ASK qu###ulyr.com
  • DNS ASK la###inajoz.com
  • DNS ASK ju####ruseqoda.com
  • DNS ASK la####pihune.com
  • DNS ASK cy####nuworyr.com
  • DNS ASK my####lymucy.com
  • DNS ASK hy####renagy.com
  • DNS ASK nu###azyny.com
  • DNS ASK re###ehazoz.com
  • DNS ASK wy####bijahiw.com
  • DNS ASK va###agol.com
  • DNS ASK de###yzedap.com
  • DNS ASK sa####kupyhaky.com
  • DNS ASK re###ejid.com
  • DNS ASK zy####wyqexula.com
  • DNS ASK gu####synyges.com
  • DNS ASK ky####jibiwude.com
  • DNS ASK vi####qimysu.com
  • DNS ASK he####baketa.com
  • DNS ASK be###asuk.com
  • DNS ASK ty####pehibap.com
  • DNS ASK ko####canyvi.com
  • DNS ASK ki###ulot.com
  • DNS ASK no####sucuqiro.com
  • DNS ASK me####xosomov.com
  • DNS ASK vu###uwufi.com
  • DNS ASK da####jobiqen.com
  • DNS ASK microsoft.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'msascui_class' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке