Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.AVKill.6989

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-06-18

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '3653683841' = '<Полный путь к вирусу>'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'ctfmon.exe' = '<SYSTEM32>\ctfmon.exe'
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'DisableNotifications' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'DisableNotifications' = '00000001'
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует:
  • Центр обеспечения безопасности (Security Center)
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • chrome.exe
  • opera.exe
  • iexplore.exe
  • firefox.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Templates\ejl.exe
  • %HOMEPATH%\Templates\clc.exe
  • %HOMEPATH%\Templates\wib.exe
  • %TEMP%\lgj.exe
  • %TEMP%\bik.exe
  • %TEMP%\fdg.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\7r2twgl3pqf087s41c826512nyfkl3i7
  • %TEMP%\7r2twgl3pqf087s41c826512nyfkl3i7
  • %HOMEPATH%\Templates\7r2twgl3pqf087s41c826512nyfkl3i7
  • %HOMEPATH%\Templates\qjr.exe
  • %HOMEPATH%\Templates\axr.exe
  • <LS_APPDATA>\7r2twgl3pqf087s41c826512nyfkl3i7
  • <LS_APPDATA>\dhm.exe
  • <LS_APPDATA>\fpc.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\scl.exe
  • <LS_APPDATA>\svs.exe
  • <LS_APPDATA>\rfa.exe
  • <LS_APPDATA>\mao.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\mot.exe
  • %TEMP%\nwu.exe
  • %TEMP%\vqw.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\yng.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\uja.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\grn.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'mo###ymalyp.com':80
  • 'te###azij.com':80
  • 'fe###ohuxek.com':80
  • 'dy###ujen.com':80
  • 'fu####wulevu.com':80
  • 'bu####wafypevy.com':80
  • 'fy###uzyjer.com':80
  • 'qu####jalyfa.com':80
  • '20#.#6.232.182':80
  • 'ny###yxaz.com':80
  • 'da###usato.com':80
  • 'tu####nafucir.com':80
UDP:
  • DNS ASK ne###avyn.com
  • DNS ASK do###omosu.com
  • DNS ASK wu####kydorovy.com
  • DNS ASK la####paweno.com
  • DNS ASK fu####wulevu.com
  • DNS ASK dy###ujen.com
  • DNS ASK ji####gavade.com
  • DNS ASK qy####piboza.com
  • DNS ASK je####tetakah.com
  • DNS ASK vy###ecez.com
  • DNS ASK qi####cycobu.com
  • DNS ASK xa####catewuk.com
  • DNS ASK ju###eler.com
  • DNS ASK qy###iboveh.com
  • DNS ASK by####romyvi.com
  • DNS ASK fy###uzyjer.com
  • DNS ASK ro####hidixa.com
  • DNS ASK ru###adix.com
  • DNS ASK ri###ijaxus.com
  • DNS ASK tu####nafucir.com
  • DNS ASK microsoft.com
  • DNS ASK qu####jalyfa.com
  • DNS ASK da###usato.com
  • DNS ASK te###azij.com
  • DNS ASK mo###ymalyp.com
  • DNS ASK bu####wafypevy.com
  • DNS ASK fe###ohuxek.com
  • DNS ASK xi###esaf.com
  • DNS ASK ca####hirecyci.com
  • DNS ASK ny###yxaz.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''
  • ClassName: 'msascui_class' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке