Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.AVKill.6962

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-06-18

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Clients\StartMenuInternet\IEXPLORE.EXE\shell\open\command] '' = '"<LS_APPDATA>\lwh.exe" -a "%PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\iexplore.exe"'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'ctfmon.exe' = '<SYSTEM32>\ctfmon.exe'
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'DisableNotifications' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'DisableNotifications' = '00000001'
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует:
  • Центр обеспечения безопасности (Security Center)
Создает и запускает на исполнение:
  • <LS_APPDATA>\lwh.exe -gav <Полный путь к вирусу>
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • chrome.exe
  • opera.exe
  • iexplore.exe
  • firefox.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\6h86d7sr2domqf81n08t4n
  • %HOMEPATH%\Templates\6h86d7sr2domqf81n08t4n
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\6h86d7sr2domqf81n08t4n
  • <LS_APPDATA>\lwh.exe
  • <LS_APPDATA>\6h86d7sr2domqf81n08t4n
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'cu###otog.com':80
  • 'qu###ebyve.com':80
  • 'ro###avice.com':80
  • 'py###omyc.com':80
  • 'se####cusotemi.com':80
  • 'ga###ugutil.com':80
  • 'fo####bybydy.com':80
  • 'ju####qakexyq.com':80
  • 'bi###amot.com':80
  • 'va####negiqi.com':80
  • 'po###oxehyt.com':80
  • 'nu###icovy.com':80
  • 'jy####befukor.com':80
  • 'sa####hopyqej.com':80
  • 'ci####sepuxy.com':80
  • 'ca###ulugy.com':80
  • 'ke###epin.com':80
  • 'tu###ejawat.com':80
  • 'go###oliroc.com':80
  • 'ki####narelo.com':80
  • 'zo###uwex.com':80
UDP:
  • DNS ASK fo####bybydy.com
  • DNS ASK fa####fihovawe.com
  • DNS ASK ji###oraw.com
  • DNS ASK ga###ugutil.com
  • DNS ASK bi###amot.com
  • DNS ASK va####negiqi.com
  • DNS ASK ju####qakexyq.com
  • DNS ASK mu####tupukyqi.com
  • DNS ASK fu###abyko.com
  • DNS ASK microsoft.com
  • DNS ASK za####tapuzog.com
  • DNS ASK xe####kycimohu.com
  • DNS ASK ru###ozod.com
  • DNS ASK fy####madebet.com
  • DNS ASK pe####jomimoz.com
  • DNS ASK qu###ebyve.com
  • DNS ASK zo###uwex.com
  • DNS ASK jy####befukor.com
  • DNS ASK ki####narelo.com
  • DNS ASK nu###icovy.com
  • DNS ASK ci####sepuxy.com
  • DNS ASK sa####hopyqej.com
  • DNS ASK ca###ulugy.com
  • DNS ASK go###oliroc.com
  • DNS ASK se####cusotemi.com
  • DNS ASK ro###avice.com
  • DNS ASK cu###otog.com
  • DNS ASK py###omyc.com
  • DNS ASK ke###epin.com
  • DNS ASK tu###ejawat.com
  • DNS ASK po###oxehyt.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'msascui_class' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке