Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoad2.31592

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-07-04

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\DDGuo\Shell\Open\Command] '' = '"%PROGRAM_FILES%\dodoguo5010\dodoguo5010.exe" "%1"'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'DDGuo' = '"%PROGRAM_FILES%\dodoguo5010\dodoguo5010.exe" /A'
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\DDGuoExService] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%PROGRAM_FILES%\dodoguo5010\DDGUOServer.exe' /install /silent
  • '%PROGRAM_FILES%\dodoguo5010\dodoguo5010.exe' /SetAutoRun true
  • '%TEMP%\PPTV(pplive)_forheima_0045.exe'
  • '%TEMP%\kingsoftkonline\KAVD_22_2720.exe' /s
  • '%PROGRAM_FILES%\dodoguo5010\DDGUOServer.exe'
  • 'C:\PPTV(pplive)_forheima_0045.exe'
  • 'C:\KAVD_22_2720.exe'
  • 'C:\m.okbai_setup10038.exe'
  • '%PROGRAM_FILES%\dodoguo5010\dodoguo5010.exe' /a
  • 'C:\ddg_5010.exe'
  • '%TEMP%\kingsoftkonline\KAVD_22_2720.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%TEMP%\PPTV(pplive)_forheima_0045.exe' (загружен из сети Интернет)
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /F /im Update.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /F /im dodoguo5010.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /F /im DDGuoServer.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\¶№¶№№ы\¶№¶№№ы.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\¶№¶№№ы\Р¶ФШ¶№¶№№ы.lnk
  • %PROGRAM_FILES%\dodoguo5010\fsx.dat
  • %PROGRAM_FILES%\dodoguo5010\Update.exe
  • %PROGRAM_FILES%\dodoguo5010\WebPlayer.ocx
  • %PROGRAM_FILES%\dodoguo5010\uninst.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\PPTV(pplive)_forheima_0045[1].exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\DDGuo\popset.ini
  • %HOMEPATH%\AppData\LocalLow\DDGuo\Fav.dat
  • %TEMP%\kingsoftkonline\KAVD_22_2720.exe.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\DDGuo\runa.ini
  • %TEMP%\PPTV(pplive)_forheima_0045.exe
  • %HOMEPATH%\AppData\LocalLow\DDGuo\Setup.ini
  • C:\PPTV(pplive)_forheima_0045.exe
  • %TEMP%\nsi2.tmp
  • %TEMP%\nss3.tmp\tg.dll
  • C:\ddg_5010.exe
  • C:\KAVD_22_2720.exe
  • C:\m.okbai_setup10038.exe
  • %TEMP%\nss3.tmp\System.dll
  • %PROGRAM_FILES%\dodoguo5010\DDGUOServer.exe
  • %PROGRAM_FILES%\dodoguo5010\decode.dll
  • %PROGRAM_FILES%\dodoguo5010\DDGFlash.swf
  • %TEMP%\nss3.tmp\iotemp.ini
  • %TEMP%\nss3.tmp\services.dll
  • %PROGRAM_FILES%\dodoguo5010\dodoguo5010.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\nss3.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nss3.tmp\tg.dll
  • %TEMP%\nss3.tmp\iotemp.ini
  • %TEMP%\nss3.tmp\services.dll
Перемещает следующие файлы:
  • %TEMP%\kingsoftkonline\KAVD_22_2720.exe.tmp в %TEMP%\kingsoftkonline\KAVD_22_2720.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'cd###.www.duba.net':80
  • 'localhost':1048
  • 'do####ad.pplive.com':80
  • 'localhost':1036
  • 'bo.###a.net:8080':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • cd###.www.duba.net/duba/install/2011/ever/kavsetups_22_0.exe
  • do####ad.pplive.com/PPTV(pplive)_forheima_0045.exe
  • bo.###a.net:8080/pagetracer2/duba/__utm.gif?01#######################################################################################################################
UDP:
  • DNS ASK di#####.doudouguo.com
  • DNS ASK GU#####O.DOUDOUGUO.COM
  • DNS ASK wz##49.com
  • DNS ASK www.ba##u.com
  • DNS ASK bo.###a.net:8080
  • DNS ASK do####ad.pplive.com
  • DNS ASK UP####.DOUDOUGUO.COM
  • DNS ASK cd###.www.duba.net
  • 'up####.doudouguo.com':5969
  • 'gu#####o.doudouguo.com':6570
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '(null)' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке