Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.PWS.Panda.7894

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2015-03-01

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '{9424D614-4115-A129-B9E9-B9872C616801}' = '"%APPDATA%\Tuupi\hybyn.exe"'
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '<SYSTEM32>\ctfmon.exe' = '<SYSTEM32>\ctfmon.exe:*:Enabled:ctfmon.exe'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%WINDIR%\explorer.exe' = '%WINDIR%\explorer.exe:*:Enabled:explorer.exe...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%APPDATA%\Tuupi\hybyn.exe' = '%APPDATA%\Tuupi\hybyn.exe:*:Enabled:hyby...
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c "%TEMP%\tmp955b28fa.bat"
  • '%APPDATA%\Tuupi\hybyn.exe'
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cscript.exe
большое количество пользовательских процессов.
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1406' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1406' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1406' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\0] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1609' = '00000000'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\KHMHGZ4F\url[1].link
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\KHMHGZ4F\kim[1].dot
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\KHMHGZ4F\help[1].txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\KHMHGZ4F\web[1].txt
  • %APPDATA%\Bauc\imqov.ymw
  • %APPDATA%\Tuupi\hybyn.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\KHMHGZ4F\yep[1].txt
  • %TEMP%\tmp955b28fa.bat
Перемещает следующие файлы:
  • %APPDATA%\Bauc\imqov.ymw в %APPDATA%\Bauc\imqov.tmp
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'tv.#####er-und-orchester.de':80
  • 'www.se####g-wilhelm.de':80
  • 'www.tr####recipes.in':80
  • 'ca###-fish.ru':80
  • 'www.te###ye.com.ph':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://tv.#####er-und-orchester.de/web.txt
  • http://www.se####g-wilhelm.de/help.txt
  • http://www.tr####recipes.in/modules/mod_araticlws/url.link
  • http://ca###-fish.ru/wp-content/plugins/yep.txt
  • http://www.te###ye.com.ph/blog/wp-content/uploads/kim.dot
UDP:
  • DNS ASK tv.#####er-und-orchester.de
  • DNS ASK www.se####g-wilhelm.de
  • DNS ASK www.tr####recipes.in
  • DNS ASK ca###-fish.ru
  • DNS ASK www.te###ye.com.ph

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке