Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

BackDoor.Gbot.2913

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-12-06

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'conhost' = '%APPDATA%\Microsoft\conhost.exe'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Control\Print\Providers\2387844480] 'Name' = '%TEMP%\2.tmp'
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\784b2a50] 'imagepath' = '%WINDIR%\TEMP\4.tmp'
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\2f9c0711.exe' start%APPDATA%\dwm.exe%%APPDATA%
  • '%TEMP%\2f9c0711.exe' start%TEMP%\csrss.exe%C:\DOCUME~1\%USERNAME%\LOCALS~1\Temp
  • '%TEMP%\2f9c0711.exe'
  • '%TEMP%\dc57f49c.exe'
  • '%TEMP%\b5db2372.exe'
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\spoolsv.exe
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1200' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1001' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '{A8A88C49-5EB2-4990-A1A2-0876022C854F}' = '{1a,37,61,59,23,52,35,0c,7a,5f,20,17,2f,1e,1a,19,0e,2b,01,73,13,37,13,12...
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1208' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '2000' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1405' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1209' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '{AEBA21FA-782A-4A90-978D-B72164C80120}' = '{1a,37,61,59,23,52,35,0c,7a,5f,20,17,2f,1e,1a,19,0e,2b,01,73,13,37,13,12...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Hardware Profiles\0001\Software\Microsoft\windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = 'http=127.0.0.1:60364'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] 'currentlevel' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1A10' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1400' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1601' = '00000000'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %APPDATA%\Microsoft\conhost.exe
  • %WINDIR%\Temp\4.tmp
  • %APPDATA%\CA96.A04
  • %TEMP%\1.tmp
  • %TEMP%\dc57f49c.exe
  • %TEMP%\b5db2372.exe
  • %TEMP%\2f9c0711.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %WINDIR%\Temp\4.tmp
  • <DRIVERS>\etc\hosts
  • %TEMP%\2.tmp
Перемещает следующие файлы:
  • %TEMP%\b5db2372.exe в %TEMP%\3.tmp
  • %TEMP%\1.tmp в %TEMP%\2.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':60364
  • '74.##5.232.51':80
  • 'gr###tar.com':80
  • '67.##5.160.76':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://www.google.com/ via localhost
  • http://www.google.com/ via 74.##5.232.51
  • http://gr###tar.com/avatar.php?gr################################################################################################################################################################...
  • http://www.ya##o.com/ via 67.##5.160.76
UDP:
  • DNS ASK wo####otoblo.com
  • DNS ASK www.google.com
  • DNS ASK www.ya##o.com
  • DNS ASK fr#####diaportal.com
  • DNS ASK gr###tar.com
  • DNS ASK fa####ogportal.com
  • DNS ASK zo##dg.com

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке